До сих пор пользовался этой службой доставки и вроде все устраивало. Но сегодня произошёл неприятный инцидент. Приехал получать заказ в торговый центр и начались неприятности. Ранее не обратил внимания на то, что в смс не было кода на вскрытие ячейки. Стал звонить оператору и в течении 30 минут слушал мало приятную музыку, потом 5 минут объяснял девушке о проблеме. Ещё 5 минут ждал смс с кодом. И всё это около пастомата который находится в довольно узком проходе ТЦ, где в это время толпы людей, шум и толкотня. Ладно - открываю ячейку и вижу, что она пустая, а на табло надпись - заказ находится в 2-х ячейках, закройте первую, чтобы открыть вторую. Так и делаю. Во-второй лежит коробка. Ну думаю может они с ячейка и ошиблись, забрал коробку и в машину. Там распаковал и увидел, что это часть заказа. Благо, что самая дорогая. Подсчитал потерю - хорошо немного (около 300 руб.), извините за выражение плюнул и поехал на работу. До сих пор не понимаю зачем было разбивать заказ на 2 ячейки, если он прекрасно помещался в одну. В итоге резюме - понял, что лучше заказывать через доставку где есть отдельное помещение, сотрудник и видеокамера, а не через эти вокзальные ящики. Надеюсь мой негативный отзыв поможет другим не оказаться в такой ситуации и не иметь больших потерь. На видео не снимал, так как было не удобно (толкотня, много людей, нервы из-за потери столько времени ) и честно не ожидал такого подвоха.